Дизайн наружной рекламы.

     Наружная реклама привлекает внимание издалека и по этому является очень эффективным рекламным средством. Огромное количество проходящих, проезжающих мимо людей узнают о Вас и заинтересуются. Существует множество различных рекламных носителей штендеры, банеры, щиты, перетяжки, вывески. Они могут использоваться временно или постоянно, быть светящимися, динамичными или спокойными – в зависимости от поставленных маркетинговых задач. Но в любом случае наружная реклама начинается с креативной идеи и разработки дизайна, который имеет свои особенности, отличные от других видов рекламного дизайна.

Дизайн наружной рекламы - шапка страници

 

Чем отличается дизайн наружной рекламы.

     Печатную рекламу человек может рассматривать в близи, перелистывать возвращаться к ней, разглядывать мелкие детали столько времени сколько захочет. Для наружной рекламы этого времени нет. Задача наружной рекламы за несколько секунд дать понять прохожему, проезжающему  профиль, назначение и смысл. Пробиться сквозь общий отвлекающий фон городской среды. Светящийся или просто яркий, не обычный по форме объект автоматически притягивает к себе внимание, поток которого практически не возможно контролировать, всё происходит само собой. Спешащие мимо, занятые своими мыслями люди обязательно, на несколько секунд, переведут глаза на световую рекламу, она выделяется и притягивает взгляд, на подсознательном уровне, но как правило, на очень короткий отрезок времени - всего на несколько секунд. Но этого времени вполне хватит что бы реклама эффективно работала и информация машинально воспринималась и запоминалась, если реклама грамотно и продуманно организована с учётом особенностей её особенностей.

Особенности создания дизайна наружной рекламы.

Простота и читаемость.

     Что бы человек за несколько секунд понял информацию на вывеске, рекламном щите, другом носителе, информация должна быть очень лаконичной и понятной. Простой читаемый шрифт, с нормальным расстоянием между строчками и буквами. Понятные издалека изображения, узнаваемые фирменные знаки, логотипы. Рекомендуется  использовать шрифты без лишних декоративных элементов, что бы при просмотре издалека не было затруднительно понять смысл надписи, вывески. Что бы буквы и строчки не сливались между собой при просмотре с расстояния. Реклама должна выделяться, но без пестроты, которая мешает быстрому восприятию, и рассевает внимание.
     Для эффективной работы наружной рекламы необходимо учесть регулярную смену освещения, и продумывать оформление так, что бы реклама работала и днём, когда выключена световая реклама и вечером, когда видны в основном только светящиеся элементы, подсветки, световые короба. То есть дизайнером должно быть продумано два решения наружного оформления. Световое – вечернее оформление. И дневной вариант наружной рекламы (банеры, перетяжки и другие рекламные конструкции). За счёт такого комбинирования различных видов рекламных носителей значительно повышается эффективность рекламы.
 

дизайн наружной рекламы - пример 2

 

Выделение из общей окружающей среды.

     Любыми путями нужно добиться того, что бы именно ваша реклама выделялась на общем окружающем фоне. Если вокруг много другой рекламы, все пестрит не большими рекламными носителями, выделиться можно за счёт цвета, размера, формы, динамики. За счёт комбинирования на фасаде вывесок, надписей, фирменных знаков в одно целое, локальное пятно, которое сразу перетянет внимание на себя, за счёт размера и формы. Большую роль играет окружающая архитектура. Но как бы ни хотелось выделит свою рекламу на общем фоне, нужно это сделать ещё и гармонично с окружающей средой, с архитектурой здания. Продумать что бы не сливалось с небом, снегом, листвой, стеной, ни терялось среди другой рекламы, но и не было совершенно чужеродным в среде.
 
дизайн наружной рекламы пример 2

 

Эстетическая сторона дизайна наружной рекламы.

     Что бы реклама и внешнее оформление запоминалось, дизайн должен быть сделан с душой, с творчеством и иногда и с чувством юмора. Нужно искать, придумывать хорошую идею, красивое решение. Обычно дизайнер старается согласовать наружное оформление с дизайном интерьера рекламируемого объекта. Со стилистикой фасада магазина или другой окружающей средой. Стилистику наружного оформления необходимо гармонировать с фирменным стилем. В процессе разработки наружного оформления фасада, подбираются различные декоративные элементы : фасадные светильники, ковка, лавочки, урны, двери, дверные ручки, и вот мы уже начинаем переходить внутрь к дизайну интерьера. Где могут располагаться промо материалы, фирменная полиграфия, зоны активности, и другое. Всё должно быть в одном едином фирменном стиле и наружное и внутреннее оформление и графический дизайн.
 
дизайн наружной рекламы - пример 3

дизайн наружной рекламы и интерьера
 
     Дизайн наружной рекламы как правило состоит из общего концептуального дизайнерского решения и макета для производства. Во время визуализации наружной рекламы и привязки к фотографии в специальных графических программах прорабатывается комплексное оформление, сам дизайн, сочетание элементов, пропорции и размеры рекламных носителей, отображается идея всего оформления. Кроме того визуализация даёт представление о том как будет смотреться рекламная конструкция. Позволяет точнее рассчитать стоимость, и необходима для согласования и регистрации вывески.
 
дизайн наружной рекламы - визуализация

дизайн наружной рекламы - визуализация 2